Разработка и проведение асессмент-центра
Погружаемся в специфику бизнеса, оцениваем кадры в Вашей компании
ТРЕНИНГ
АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР
ТРЕНИНГ
АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР
ТРЕНИНГ
АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР
ТРЕНИНГ
АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР
ТРЕНИНГ
АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР
ТРЕНИНГ
АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР
ТРЕНИНГ
Разработка и проведение асессмент-центра
  • Участники
    Рекрутеры/менеджеры по оценке персонала
  • Цель тренинга
    Формирование и/или коррекция навыков разработки и проведения ассесмент-центра
  • Задачи тренинга
    • Сформировать представление о шкале компетенций и поведенческих индикаторах
    • Сформировать навык разработки модели компетенций
    • Сформировать понимание и механизмов использования асессмент-центра
    • Сформировать навык проведения асессмент-центра
    • Сформировать навык заполнения бланков по итогам асессмент центра и предоставления обратной связи участникам оценки
  • Продолжительность тренинга
    16 часов = 2 дня
1. Вводная часть
  • Вопросы для обсуждения
    • Знакомство с аудиторией.
    • Презентация экспертизы тренера и программы тренинга.
    • Сбор ожиданий участников тренинга.
    • Установление правил и обсуждение тайминга
  • Ожидаемый результат
    • Зафиксированы ожидания участников
    • Установлен контакт, создана рабочая атмосфера
  • Формат
    • Обсуждение
2. Использование асессмент-центра как инструмента оценки и развития персонала. Отличия от процедуры аттестации
  • Вопросы для обсуждения
    • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций.
    • Отличительные характеристики ЦО от других методик.
    • Базовые понятия.
    • Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки.
    • Валидность центров оценки.
  • Ожидаемый результат
    • У участников сформовано понимание об АЦ, как инструменте оценки и развития
  • Формат
    • Теория
3. Модель компетенций
  • Вопросы для обсуждения
    • Понятие компетенции.
    • Виды компетенций.
    • Шкалирование и поведенческие индикаторы
    • Особенности корпоративной культуры для формирования корпоративных компетенций = ценностей
  • Практикум
    Формирование модели компетенций для центра оценки
    Участники под руководством преподавателя разрабатывают модель компетенций на реальную должность. Используют инструменты:
    • Прогностическое интервью
    • Иерархический анализ задач
    • Метод критических инцидентов
  • Ожидаемый результат
    • У участников сформировано понимание шкалы компетенций, сформирован навык разработки модели компетенций.
  • Формат
    • Теория
    • Практика
4. Разработка упражнений
  • Вопросы для обсуждения
    • Схема разработки симуляционных упражнений по уровню сложности, типу и содержанию.
    • Матрица оценки.
    • Валидизация и адаптация упражнений.
  • Практикум
    Формирование спецификации
    • Определение индикаторов поведения
    • Определением ожидаемого уровня сложности
    • Определение типа упражнения (группа, ролевая игра и т.д.)
    • Содержание упражнения
    • Контекст упражнения
  • Ожидаемый результат
    • У участников сформирован навык разработки упражнений
  • Формат
    • Теория
    • Практика
5. Методологические материалы для проведения АЦ
  • Вопросы для обсуждения
    • Разработка пакета документов – материалы для участника
    • инструкции для наблюдателей,
    • График проведения
  • Практикум
    • Формирование перечня и частично содержания для участников, наблюдателя, ведущего
  • Ожидаемый результат
    • У участников сформирован навык разработки материалов
  • Формат
    • Теория
    • Практика
6. Роли ведущего и наблюдателей АЦ
  • Вопросы для обсуждения
    • Роли ведущего, распределение участников, правила поведения наблюдателей, ведение записей во время наблюдения.
    • Обработка результатов во время интегральной сессии по итогам наблюдения
  • Ожидаемый результат
    • У участников сформировано понимание ролей ведущего и наблюдателей
  • Формат
    • Теория
7. Подготовка отчетов
  • Вопросы для обсуждения
    • Графическое представление и описание уровня по шкале компетенций.
    • Требования к написанию отчета
  • Практикум
    • Заполнение отчета
  • Ожидаемый результат
    • У участников сформирован навык написания отчетов
  • Формат
    • Теория
    • Практика
8. Обратная связь участникам АЦ
  • Вопросы для обсуждения
    • Алгоритм проведения и основные цели обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи.
    • Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.
  • Ожидаемый результат
    • У участников есть понимание алгоритма предоставления развивающей обратной связи
  • Формат
    • Теория
9. Завершение тренинга
  • Вопросы для обсуждения
    • Ответы на вопросы участников
  • Формат
    • Обсуждение
Оставьте заявку на услугу
Мы свяжемся с Вами в течение 3-х рабочих часов
для уточнения деталей

Нажимая на кнопку "Оставить заявку" Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Ассессмент-центр - основной инструмент при формировании кадрового резерва
Ассессмент-центр (или центр оценки) — это метод оценки кандидатов на основе различных заданий и тестов, который помогает работодателям более точно определить, насколько кандидат подходит для конкретной должности или роли в компании.
Задачи работодателей и кандидатов, которые закрывает ассессмент-центр
  • Объективность оценки
    Ассессмент-центр позволяет снизить субъективность в процессе найма, так как кандидаты оцениваются по заранее определенным критериям и в стандартных условиях.
  • Улучшение опыта кандидатов:
    Кандидаты могут получить обратную связь о своих сильных и слабых сторонах, что может быть полезно для их дальнейшего развития.
  • Комплексная оценка
    Он помогает оценить не только профессиональные навыки, но и такие качества, как лидерство, командная работа, коммуникабельность и стрессоустойчивость, что важно для успешного выполнения работы.
  • Сравнение между кандидатами
    Ассессмент-центр позволяет более точно сравнивать разных кандидатов между собой по одинаковым критериям.
  • Снижение риска ошибочного выбора
    Использование ассессмент-центра может помочь избежать ошибок при найме, так как кандидат проходит через различные сценарии и задачи, которые имитируют реальные рабочие условия.
  • Определение культурного соответствия
    Он помогает понять, насколько кандидат соответствует корпоративной культуре компании.
Таким образом, ассессмент-центр является эффективным инструментом как для работодателей, так и для соискателей, позволяя улучшить процесс подбора персонала и повысить его качество.
Оценка компетенций в групповом формате
Методика оценки
Группа 8-10 человек
Очно
8 часов

Результат

  • Групповой и индивидуальный отчеты + обратная связь
  • Диаграмма уровня развития компетенций
  • Краткое описание сильных сторон и зон роста по компетенциям: планирование и организация работы, принятие решений, убедительная коммуникация, развитее подчиненных, ориентация на результат, лидерство, адаптивность.
Стоимость
Ассессмент-центр
(группа - 10 чел.)
стоимость за 1 человека
₽ 45 000
  • Подготовка модели компетенций (шкала, индикаторы), подготовка упражнений, тестов, опросников.
  • Проведение очной оценки (методом Ассессмент-центр)
  • Глубинное индивидуальное интервью по компетенциям
  • Подготовка индивидуальных и интегрального отчетов, индивидуальная устная развивающая обратная связь
  • Предоплата 30%
Оставить заявку
Руководитель практики - Оценка
Лимонова Елена
В сфере управления персоналом с 2005 года. Директор по персоналу в компаниях федерального уровня.
Образование
  • MBA«Управление персоналом»

Преподаватель
  • Институт бизнеса и дизайна. «Управление человеческими ресурсами»
  • Бизнес-школа SRC, Русская Школа Управления
  • Бизнес-тренер, автор и ведущий тренингов по подбору и оценке персонала

Постоянный эксперт СМИ
  • РБК
  • Москва24
  • МИР

Команда— управленцы топ-уровня с опытом работы в производстве, рознице, услугах, банках и финансовых организациях.

Экспертиза
  • Опыт разработки и проведения центров оценки.
  • Международная сертификация Hogan.

Лимонова Елена
В сфере управления персоналом с 2005 года.
Директор по персоналу в компаниях федерального уровня.

Образование
  • MBA«Управление персоналом»

Преподаватель
  • Институт бизнеса и дизайна. «Управление человеческими ресурсами»
  • Бизнес-школа SRC, Русская Школа Управления
  • Бизнес-тренер, автор и ведущий тренингов по подбору и оценке персонала

Постоянный эксперт СМИ
  • РБК
  • Москва24
  • МИР

Команда— управленцы топ-уровня с опытом работы в производстве, рознице, услугах, банках и финансовых организациях.

Экспертиза
  • Опыт разработки и проведения центров оценки.
  • Международная сертификация Hogan.
Нам доверяют
Мы высоко оцениваем качество работы и с уверенностью рекомендуем кадровое агентство Стафф-АП как профессионального партнера по оценке и развитию персонала.

Читать отзыв полностью
Генеральный директор, Первый заместитель генерального директора
ОАО «СТРОЙМАШ»
Мы обратились к Лимоновой Елене как к HR-эксперту для проведения ассессмент-центра для финалистов на вакансию «Финансовый директор». Задачей была оценка основных управленческих компетенций кандидатов. Эта должность является для нашей компании ключевой и велика цена ошибки при выборе неподходящего кандидата…

Читать отзыв полностью
Гукемухов И. З.
ООО "РесурсТранс"
Оценка персонала методом Ассесмент центр для одного из крупнейших застройщиков Казахстана MOYDOM
Елена Лимонова и коллеги провели стратегическую сессию для крупной строительной компании ГК "ГРАСТ"
Форматы отчетов
Индивидуальные письменные отчеты
  • Диаграмма уровня развития компетенций
  • Описание уровня потенциала
  • Краткое описание сильных сторон и зон роста по компетенциям

Презентация результатов по группе
  • Диаграмма уровня развития компетенций группы
  • Общий рейтинг, распределение по подгруппам (потенциал и текущая компетентность)
  • Описание основных сильных сторон и ограничений группы

Индивидуальные планы развития



Оставьте заявку на услугу
Мы свяжемся с Вами в течение 3-х рабочих часов
для уточнения деталей

Нажимая на кнопку "Оставить заявку" Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Контакты
г.Москва, Сущёвская улица, 21, оф. 311К
Подробнее на нашем сайте